Продукт или услуга:
В планах компании создание сети ювелирных магазинах, в которых будут продаваться как изделия собственного производства, так и других производителей.



Мы продаем изделия разных марок, у каждой из которых есть собственная специализация: «Инталия» - изделия с полудрагоценными камнями, «Альком» – изделия с черными и белыми бриллиантами, Саав/Санси – цепи и изделия без вставок или со вставками фианитов.



Изделия, выпускаемые под этими марками, отличает современный дизайн, высокое качество, конкурентоспособная цена.

Наша марка, безусловно, будет относиться к категории luxury (лакшери), по ценовой категории, ассортименту она будет выше чем «народные» ювелирные магазины (Адамас или Яшма-золото), но в тоже время это не будут ювелирные бутики, недоступные людям со средними доходами (Космос-золото или Меркурии).

Инталия



Основные конкуренты – сети ювелирных магазинов:

Адамас,

585,

ЯШМА-золото,

Бронницкий ювелир.
Целевая аудитория:
Конечными потребителями нашей продукции в большинстве своем являются женщины.

Даже, если покупку совершает мужчина, она, как правило, предназначена в подарок женщине.



Ядро целевой аудитории – женщины в возрасте 25-55 лет.

Это достаточно обеспеченные люди, которые могут позволить себе затраты на такие подарки.

В чем-то консервативные, ведь драгоценности по-прежнему считаются одним из надежных вложений. В то же время наши покупатели хотят не столько вложить деньги, сколько получить изящное современное украшение. Они придерживаются мнения, что настоящее украшение может быть только драгоценным, и никакая бижутерия этого не заменит.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для сети ювелирных магазинов, которое соответствовало бы нашему позиционированию: современно, красиво, доступно.

У потребителей не должно возникать ощущения, что это магазины, где продается ширпотреб (Алтын) или, наоборот, что это бутики с эксклюзивными изделиями, недоступными человеку со средними доходами.

Название должно отражать характер продукции – ювелирные изделия. При этом ассоциироваться не с богатством, накоплениями, а с украшениями, красотой, стилем. Название должно быть достаточно оригинальным, запоминающимся, небанальным.
Дополнительно:
Можно предлагать и русские слова, и слова иностранного происхождения.

Неологизмы возможны и даже приветствуются – больше вероятность найти свободное для регистрации название.

Кроме благозвучных неологизмов интересны новые образы, интересные сочетания слов, вызывающие «многослойные» ассоциации: Идеальная пара (обувь), Бель Авеню (белье), Нежный возраст (детские товары).

Возможны однозначные, «лобовые» варианты: «Экспедиция» - товары для путешествий.



Названия нужно предлагать только в русском написании, если слово иностранного происхождения, нужно указывать его перевод или этимологию неологизма.



Название должно звучать современно, не нужны архаичные варианты.

Название должно состоять из 1-2 слов.



Название должно отвечать общим требованиям: благозвучность, однозначность прочтения и написания, отсутствие плавающего ударения и нежелательных ассоциаций.

В ходе генерации творческое задание может быть скорректировано.

2008-05-20 08:08
Уважаемые авторы, в генерации были выделены следующие направления:

1.Иностранные названия.

Основные требования к ним:

· ассоциативная связь с драгоценностями, красивыми вещами и т.п.

· В идеале – понятное большинству потенциальных потребителей значение.

· Легкое однозначное произношение и написание в кириллице.



Основные требования к следующим группам - оригинальность, запоминаемость образов

2. Золото-бриллианты – прямое указание на товар (Высшая проба, Аурум, Даймонд).

3. Смысловые ассоциации (Хороший вкус, Царский подарок, Вечные ценности)

4. Визуальные образы (Золотой жук, Лунное сияние)



5. Культурный слой - ассоциации из книг, музыки, кино (Властелин колец, Город золотой).
· Ассоциации должны быть понятными большинству потребителей.


Основные требования к следующим группам :Персонажи и фразы должны быть «незатасканными», нужны свежие образы.

6. Персонажи: мифологические. Исторические. Вымышленные.

7. Известные сочетания и образы (Золотое сечение, Золотые грезы)



8. Неологизмы.

· ассоциативная связь с драгоценностями, красивыми вещами и т.п.

· В идеале – понятная большинству потенциальных потребителей этимология.

· Легкое однозначное произношение и написание в кириллице.


Все вышеперечисленные направления можно продолжать с учетом комментариев к ним.


Заказчик пока выделил два названия, в обоих сочетаниях используется слов «голд» («голден»). Заказчик готов рассматривать и другие сочетания, желательно, чтобы при этом второе слово смягчало жесткую фонетику слова «голд».


С уважением, редакция


Rambler's Top100