Банк идей: Тема «Потребительские товары»

Заказов в теме: 123

Автомобили, яхты и прБытовая техника
Строительные и отделочные матеДетские товары
КанцтоварыКниги, мультимедиа (кино, музы
Мебель, предметы интерьераОдежда, обувь
Парфюмерия, косметика, предмет...Спорт, охота, рыбалка
Сувенирная продукция, празднич...Табачные изделия
Товары для дома и дачиЦифровая техника и расходные м...
Ювелирные изделия. Часы. Предм...Флористика и цветочный бизнес

Скидка 30% на бассейны и товары для пляжа. Срок акции с 27.05.-30.06. Ролик 15 секунд Ролик должен содержать товарную рекламу: Каркасные бассейны от 1499 руб. Бассейны с надувным бортом от 1299 руб. Шезлонг 1699 руб. Круг для плавания 299,8 руб. В одном ролике упоминается 1-2 товара Предпочтительные форматы ролика – игровой, музыкальный. Основные конкуренты: Икеа, Леруа Мерлен, Галамарт, Домовой, Унидом, Порядок

Дата: 31.05.2019

Мебель продажа и производство. Необходимо название новой Торговой Марки Мебели.

Дата: 20.02.2018

Объект - строймаркет. Площадь 3000 кв.м. Упор в ассортименте сделан на интерьерные отделочные материалы (обои, двери, напольные покрытия, краски, сантехника и т.п.). Строймаркет отличается от аналогичных сетевых магазинов более широким и более глубоким, в отдельных группах товара, ассортиментом) Ценовая категория - средняя.

Дата: 01.11.2016

Изделия из пластика от российского производителя (товары для дома и кухни). Позиционирование: Качественный продукт по низкой цене. Ценовая категория: эконом

Дата: 17.10.2016

Основной товар: подушки, одеяла Дополнительный товар: наматрацники, покрывала, постельное белье. Продукт в нижней и средней ценовой категории. Широкая линейка продукции со всеми популярными видами наполнителя: - Перо-пуховые - Верблюжья и овечья шерсть - Полиэфирные (синтепон, силеконизированный полиэстер) - Наполнители, содержащие хлопок, или растительную целлюлозу, выработанную из бамбука и эвкалипта. Позиционирование: Мастер добрых снов Российский бренд, произведённый настоящими мастерами - экспертами рынка. • Мы знаем все о подушках и одеялах и в совершенстве владеем технологией...

Дата: 20.09.2016

Продукт представляет собой серию средств по уходу за обувью (обувная косметика): аэрозоли, крема для обуви, щетки для обуви, губки для обуви. Данная линейка новая на рынке. Дистрибуция будет организована на территории России. Продукт позиционируется как недорогой продукт с хорошим качеством преимущественно российского производства. При этом конкуренты в основном западного производства. Цена товаров из линейки от 40 до 250 руб (на розничной полке)

Дата: 12.08.2016

Розничный магазин. Площадь 1500 кв м. Товары продаваемые в магазине: шины, диски, мотовелотехника, товары для рыбалки и охоты, инструменты, автотовары, запчасти, лодки и лодочные моторы. (Мужские товары) + кафешка пиратская Позиционирование: Уникальность внутреннего оформления Все «мужские» товары объединены в одном месте, не нужно бегать по разным мелким магазинчикам. Тут есть все. Ценовая категория: выше среднего

Дата: 02.08.2016

Федеральный оптово-розничный гипермаркет запчастей и аксессуаров для иномарок выводит на рынок новую группу продуктов – "Аксессуары для автомобилей" и "Моторные масла и спецжидкости для автомобилей". Позиционирование данных групп продуктов пока не определено. Ценовая категория - Medium.

Дата: 26.07.2016

Новая фирма, продажа межкомнатных дверей, раздвижных перегородок, фурнитуры, стилизация под Италию. Брендовый, дизайнерский магазин-студия. Позиционирование: Замещение дорогих итальянских брендов продукций отечественного производства, при сохранение качества. Новые дизайнерские решения, работа по эскизам заказчика. Воплощение последних новинок с мировых выставок. Средняя, выше среднего - ценовая категория.

Дата: 31.05.2016

Продукт: средство для роста волос. Компания-производитель занимается производством, разработкой и продвижением натуральной косметики и БАД. Это будет новый, качественный, эффективный продукт. Под разрабатываемым названием планируется выпускать линейку средств для роста волос: шампуни, бальзамы, масла, маски и т.д. Главное в линейке: активность роста волос. Так же: решение проблем облысения, выпадения, ослабленных волос. Аптечный ассортимент. Мы стараемся позволить людям выбрать для себя качественный продукт. Ценовой сегмент продукции: средний и выше среднего

Дата: 06.05.2016


Rambler's Top100