- Продукт или услуга:
- Объект - строймаркет. Площадь 3000 кв.м.
Упор в ассортименте сделан на интерьерные отделочные материалы (обои, двери, напольные покрытия, краски, сантехника и т.п.).
Строймаркет отличается от аналогичных сетевых магазинов более широким и более глубоким, в отдельных группах товара, ассортиментом)
Ценовая категория - средняя.
- Целевая аудитория:
- Потенциальные покупатели.
- Постановка задачи:
- Необходимо придумать простое и запоминающееся название для строймаркета.
Название должно ассоциироваться с товарами для дома и ремонта.
Название должно легко запоминаться.
Название должно быть современным.
Название должно быть русское, длиной в одно слово.
Название может быть ассоциативным и прямо не должно отражать специфику магазина.
Название не должно содержать слова “строй”, “дом”, название не должно отсекать отдельные группы товара к примеру “Декор”, ”Колорит”, “Мастер”, “Бригадир”
- Дополнительно:
|