Заказов в группе: 23

1 2 3

Объект - строймаркет. Площадь 3000 кв.м. Упор в ассортименте сделан на интерьерные отделочные материалы (обои, двери, напольные покрытия, краски, сантехника и т.п.). Строймаркет отличается от аналогичных сетевых магазинов более широким и более глубоким, в отдельных группах товара, ассортиментом) Ценовая категория - средняя.

Дата: 01.11.2016

ООО «ПКБ Титан» основной вид деятельности - строительное проектирование, комплексные инженерные изыскания, строительство. Компания работает на рынке уже 6 лет. Ключевые преимущества компании: Компания в своих решениях опирается на новые технологии как проектирования (что влияет на скорость и качество проектной продукции), так и в строительстве (что влияет на стоимость и качество объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры) Конкурентные преимущества компании. Наличие всех необходимых документов и ресурсов для оперативного и качественного выполнения своей работы. Успешный опыт выполнения...

Дата: 31.03.2014

Планируется открытие/перезапуск специализированного магазина, торгующего керамической плиткой. Основной ценовой сегмент от 250-500 рублей за кв. м(средний и low сегмент). Хорошая дистрибуция, выверенная ценовая политика: цены ниже, чем у конкурентов. Магазин постоянно рекламируется на ТВ, радио, в местной прессе. Магазин расположен в центральном районе города, но не в самом центре. В настоящее время происходит рост и расширение рынка: на рынке присутствует ряд крупных игроков: СтройГигант(местная сеть), СтройАрсенал(федеральная сеть), а также ряд специализированных магазинов: Керамида, Галерея...

Дата: 26.08.2013

Клей. 1. Очень хорошо приклеивает, не оставляет пятен, не содержит вредных примесей. 2. Продукт универсальный, можно приклеить деревяшку к деревяшке или склеить любимую вазу. 3. На первом этапе будет выпускаться клей, предназначенный для приклеивания потолочных плит и плинтусов, произведенных из полиестирола. Средний ценовой сегмент – 80-90 рублей за литровую бутылку. В дальнейшем ассортиментная линейка будет расширена: разные виды (для самых разных материалов), разные объемы, начиная от самых маленьких упаковок. Основные конкуренты: Момент, Титан

Дата: 27.06.2012

О компании: ООО «Гефест» производство СМЛ Позиционирование компании: – надежный производитель Продукт Услуга СМЛ – это материал нового поколения, стекломагниевый лист Позиционирование продукта: Надёжный материал, который значительно удешевит пр-во, и обладающий лучшими качествами во всех случаях применения. Ситуация на рынке: Сегодня на рынке России преобладают листы Китайского производства, неизвестного качества. Так как при продаже озвучивается одно качество, а отправляется продукция оч. низкого качества. СМЛ – это композиционный, строительный материал на основе магнезиального...

Дата: 02.07.2010

Сейчас у нас есть три подобия брендов: Home color - жалюзи для дома , Office décor - жалюзи для офиса и My safety – рольставни , ворота, автоматика . Они рекламируются как отдельные компании, каждая на своем домене. В дальнейшем планируем создать один бренд для интерьерных товаров - жалюзи и перегородок. Новый бренд нужен для офисных перегородок, в дальнейшем возможно подведение под бренд направления «Жалюзи». Перегородки используются в офисах, торговых центрах, жалюзи - в офисах , частных домах, квартирах. Общее для продуктов – один из самых заметных элементов в оформление...

Дата: 02.06.2010

ОАО «Газ-сервис» (http://gaz-service.ru) - более 40 лет осуществляет полный спектр услуг, связанных с транспортировкой газа, газификацией, эксплуатацией газового оборудования. В каждом из 18 филиалов и отделений предприятия расположены небольшие салоны по продаже газового оборудования (газовые плиты, котлы, водонагреватели, комплектующие и др.). Сильные и слабые стороны Поскольку продажа газового оборудования не является важным направлением деятельности, продвижению салонов никогда не уделялось большое внимание: отсутствует единое узнаваемое название, фирменный стиль, никогда не проводилась...

Дата: 14.05.2010

Группа Компаний «КонТРАСТ» работает на рынке строительных материалов с 2005 года, и за это время смогла твердо обосноваться в первых рядах крупнейших российских дистрибуторов. Наша продукция Наша специализация – изоляционные материалы: теплоизоляционные, - гидро, - паро, и звукоизоляционные материалы, а также крепеж к ним и необходимая арматура. Ассортимент нашей продукции соответствует самым высоким технологическим требования. Мы внимательно наблюдаем за развитием строительной отрасли во всем мире, постоянно пополняем ассортимент продукции и расширяем спектр предоставляемых услуг. Наши...

Дата: 01.12.2008

Компания «СтройСервис», один из крупнейших производителей пластиковых окон, межкомнатных дверей, потолков и напольных покрытий. Основные данные о компании: - Компания «СтройСервис» была основана в 1998 году. - Компания является одним из лидеров в области производства окон ПВХ, остеклении балконов и лоджий. - За 9 лет работы компанией выполнены более 11 000 заказов, из них половина по рекомендациям, что свидетельствует о высоком качестве продукта и высочайшем уровне сервиса. - Компания работает как с частными заказчиками, так и со строительными и подрядными организациями. - Производство...

Дата: 04.08.2008

Производство дверей межкомнатных ламинированных с остеклением и комплектующих к ним (брус дверной коробки, наличник, багет). Ранее компания занималась изготовлением мебели и ламинированных погонажных изделий. В настоящее время освоен новый вид продукции – межкомнатные двери. Компания находится в одном из старинных городов Южного Урала, основанного Никитой Демидовым как поселение вокруг двух железоделательных заводов в 1757 году. Двери межкомнатные глухие и с декоративным остеклением, предназначены для установки в жилых и офисных помещениях, в том числе и как элемент интерьера. В производстве...

Дата: 21.04.2008


1 2 3
Rambler's Top100