Банк идей: Разработать название изоляционнных материалов.

Продукт или услуга:
Группа Компаний «КонТРАСТ» работает на рынке строительных материалов с 2005 года, и за это время смогла твердо обосноваться в первых рядах крупнейших российских дистрибуторов.



Наша продукция

Наша специализация – изоляционные материалы: теплоизоляционные, - гидро, - паро, и звукоизоляционные материалы, а также крепеж к ним и необходимая арматура. Ассортимент нашей продукции соответствует самым высоким технологическим требования. Мы внимательно наблюдаем за развитием строительной отрасли во всем мире, постоянно пополняем ассортимент продукции и расширяем спектр предоставляемых услуг.

Наши преимущества

У группы Компаний «КонТРАСТ» несколько конкурентных преимуществ. Прежде всего, это дистрибьюторские договоры с ведущими заводами-производителями строительно-отделочных материалов и собственные складские помещения. И, что немаловажно, «КонТРАСТ» предлагает своим партнерам максимально выгодные условия поставок в минимальные сроки.

Наша сеть

Сегодня мы предлагаем стройматериалы в крупнейших городах России и ближнего зарубежья, сеть наших представительств постоянно расширяется.

Наши клиенты

Именно группа Компаний «КонТРАСТ» обеспечивала строительными материалами большинство крупнейших строек России, среди которых - IKEA; Москва Сити; Ашан; завод Coka-Cola в городе Москва и др.

Наши сотрудники

Более 150 высококвалифицированных специалистов ежедневно обеспечивают клиентов группы Компаний «КонТРАСТ» — розничные сети, строительные магазины и крупнейшие строительные предприятия, бри-гады - самыми современными и высококачественными материалами. Своим партнерам по бизнесу мы не только предлагаем материалы, но и помогаем в решении сложнейших строительных задач. Сотрудники компании всегда готовы оказать любую поддержку, связанную с применением предлагаемых материалов.



Полную информацию о компании вы можете посмотреть на сайте www.contrust.ru



На сегодняшней день перед компанией стоит задача - выпуск продукции под собственной торговой маркой..



Группа компаний КонТРАСТ планирует выпускать под своей торговой маркой следующие материалы:



• Теплоизоляционные материалы из минеральной (базальтовой ваты)

• Теплоизоляционные материалы из стекловаты

• Теплоизоляционные материалы из пенопласта

• Теплоизоляционные материалы из экструдированного пенополистерола (“ПЕНОПЛЭКС»)

• Рулонная битумная гидроизоляция

• Гидроизоляция ПВХ мембраны

• Обмазочная (битумная) гидроизоляция

• Крепежные системы



Примеры подобных брендов:



ТЕХНИКОЛЬ

ИЗОБОКС (ISOBOX)

На сегодняшний день наиболее похожий по реализации проект. Вся товарная линейка под одним общим брендом.

KNAUF

Ассортимент отличается, но по сути это одна рыночная ниша.

ROCKWOOL
Целевая аудитория:
1. Покупатели компании: снабженцы строительных компаний, организации, торгующие строительными материалами

2. Проектировщики. Не покупают. Закладывают необходимые материалы в проекты.



Преимущественно это мужчины 25-55 лет, со строительным образованием.
Постановка задачи:
Нужно придумать название торговой марки



Название должно состоять из одного слова (в качестве второго слова, возможно, будет спецификационное название материала, соответствующего данному товарному сегменту).



Это должен быть неологизм, который вызывает следующие ассоциации:

технологичность, надежность, защита, изоляция.

Название должно восприниматься как современное.



Это должно быть интернациональное слово, которое легко воспринимается как в России, так и в других странах.

Обязательное условие: простое однозначное написание и прочтение в латинице и в кириллице.



Одно из возможных направлений работы: неологизмы, частью которых является слово Траст/ trust. Это может быть окончание неологизма либо иная его часть.
Дополнительно:
Название нужно подавать сразу в двух вариантах написания (в латинице и кириллице), чтобы сразу можно было оценить, соответствует ли название описанным выше условиям.

Пример оформления идеи: logos логос
Rambler's Top100