Банк идей: Разработка названия для компании по производству межкомнатных дверей.

Продукт или услуга:
Производство дверей межкомнатных ламинированных с остеклением и комплектующих к ним (брус дверной коробки, наличник, багет).



Ранее компания занималась изготовлением мебели и ламинированных погонажных изделий. В настоящее время освоен новый вид продукции – межкомнатные двери.

Компания находится в одном из старинных городов Южного Урала, основанного Никитой Демидовым как поселение вокруг двух железоделательных заводов в 1757 году.



Двери межкомнатные глухие и с декоративным остеклением, предназначены для установки в жилых и офисных помещениях, в том числе и как элемент интерьера.



В производстве применяется рад технологических приемов, разработанных нами, которые позволили избежать некоторых издержек в данной отрасли. Это позволяет поддер-живать стабильно высокое качество.



Наше коренное отличие от конкурентов заключается в том, что в основном конкурентные компании предлагают уже готовые, массовые виды продукции, основной упор делается на складские запасы и наличие готового ассортимента, а мы же стараемся учесть индивидуальные пожелания наших клиентов - дизайн, цвет стекла, рисунок витража может оп-ределить сам заказчик.



Конкуренция высокая. Между марками рынок поделен примерно пропорционально. Существует отличие в цене, все зависит от вида продукции. Есть двери шпонированные (из массива древесных пород), есть ламинированные (из искусственного шпона).



Появилась устойчивая тенденция к поиску клиентов на межрегиональном уровне и в ближайшем зарубежье

Основные участники рынка:

- Краснодеревщик;

- Дверсаль;

- Экодвери;

- Ростра;

- Бекар;

- ДЭК;

- Дэра;

- Волховец.
Целевая аудитория:
1. Частные лица. Как правило, это семейные люди 25-50 лет, которые купили новую квартиру или делают ремонт старой квартиры. Уровень дохода – средний, выше среднего.

2. Корпоративные клиенты. Представители строительных компаний, студий зани-мающихся ремонтом интерьеров, компаний, которые делают ремонт в своем офисе.

Образовательный уровень различный.

У большинства клиентов довольно высокая готовность пробовать что-то новое, экспериментировать (например, при заказах, соотношение стилей классика/модерн примерно 50/50). Выбор и вкус очень зависит от образовательного уровня.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название торговой марки для межкомнатных дверей.

Название не обязательно должно отражать вид деятельности.

Будут рассматриваться самые разные варианты.

Неологизмы возможны.

Количество слов – одно, два

Написание: кириллица
Дополнительно:


2008-01-16 15:36
В первой сортировке были выделены следующие направления генерации:



1. «Персонажи: мифологические, выдуманные и другие» («Титан, Три кита»)

2. «Каламбуры, игра слов, юмор» («Открытие», «Лучший выход»)

3. «Шик, роскошь, качество» («Богемия», «Мечта», «Маэстро»)

4. «Только позитивные эмоции и приятные впечатления» (производные от «Хэппи»)

5. «Выгода, продуманность, прагматичность, новация» («Прагма»)

6. «Иноязычные неологизмы и малоизвестные иностранные слова»

7. «Позитивные ассоциации, вкл. Безопасность» («Оптимист», «Талисман»)

8. «Русское, российское, уральское»

9. «Прямые ассоциации и игра в DOOR»



Заказчик считает, что не стоит продолжать работать в следующих направлениях:


- «Шик, роскошь, качество»;

- «Только позитивные эмоции и приятные впечатления»;

- «Позитивные ассоциации, вкл. Безопасность».



Подобные варианты не подходят, поскольку они не указывают на вид деятельности, эти названия могут быть применимы в разных сферах.


Тему «Русское, российское, уральское» можно продолжать, т.е. возможен вариант рассмотрения названия с прилагательными «уральское», «русское», но в данном случае не стоит забывать, что название будет применяться в сфере производства межкомнатных дверей, т.е. в названии должно быть указание на вид деятельности компании.




В остальных направлениях стоит продолжать работу, но с учетом следующих пожеланий:


Название обязательно должно нести смысловую нагрузку, т.е. это не должно быть просто благозвучное название, оно должно указывать на вид деятельности.


Понравились иноязычные названия, в том числе неологизмы, корень которых в переводе несет смысловую нагрузку.


Заказчик порекомендовал обратить внимание на слова итальянского происхождения, поскольку лидером в данной отрасли считается Италия.



С уважением, редакция

Rambler's Top100