Заказов в группе: 1


Розничный магазин. Площадь 1500 кв м. Товары продаваемые в магазине: шины, диски, мотовелотехника, товары для рыбалки и охоты, инструменты, автотовары, запчасти, лодки и лодочные моторы. (Мужские товары) + кафешка пиратская Позиционирование: Уникальность внутреннего оформления Все «мужские» товары объединены в одном месте, не нужно бегать по разным мелким магазинчикам. Тут есть все. Ценовая категория: выше среднего

Дата: 02.08.2016

Сеть спортивных магазинов. Ценовая ниша Ассортимент рассчитан на «среднего» покупателя хороших спортивных магазинов (универсальные мультибрендовые сети и/или монобрендовые магазины Найк, Адидас, Рибок), т.е. предпочитающего покупать товары известных марок с гарантированным качеством. Пример – по кроссовкам ценовой диапазон (на протяжении сезона) составит от $50 до $150 за пару (можно определить как средний и высокий уровень цен). При этом цены на сопоставимые модели кроссовок будут на 5-10 % ниже, чем у конкурентов. По основным категориям одежды цены планируется установить на уровне основных...

Дата: 11.08.2004


Rambler's Top100