Заказов в группе: 19

1 2

18 июня 2012 года компания Microsoft объявляет о планах выхода на рынок планшетных компьютеров с собственным продуктом. В отличии от Apple, Microsoft не монополизирует производство планшетов на базе Windows 8 — вместе с собственным продуктом (Surface) на рынок выходят планшеты от других производителей. Линейка Microsoft Surface состоит из двух продуктов: Microsoft Surface RT - Планшет выпущен на рынок США и Канады 26 октября 2012 года. Начало продаж в России — 4 апреля 2013 года. Microsoft Surface Pro - Планшет выпущен на рынок 9 февраля 2013 года в США и Канаде. Официально Surface Pro не продается...

Дата: 30.04.2013

Продукция, связанная с компьютерами: всевозможное оборудование, мебель, сумки, аксессуары (все группы компьютерных товаров можно посмотреть вот здесь: www.nix.ru/price/price.html ). Не планируется использовать марку для такой продукции, как мониторы, ноутбуки, планшеты. Основные конкуренты, марки, известные на рынке: Orient, Kreolz, MAYS, 3 Cott, Gembird, PC pet,

Дата: 25.07.2012

Товарная группа : Наушники, гарнитуры , веб-камеры, клавиатуры, мыши, спикеры, память-флэш, аксессуары для компьютеров, MP-3 плееры, акустика, компьютерные кабеля, удлинители, салфетки для экранов, сумки для СД. Короче говоря: компьютерные аксессуары. Торговая марка требуется для размещения на упаковке товара и самом товаре, товар будет производиться оптовыми партиями на заводах России и за рубежом (Китай и др.страны). Товар будет производиться партиями по мере необходимости. Дистрибуция пока никак не организована. Эта работа впереди. Товар по дизайну будет отличаться от других производителей. Товар...

Дата: 08.11.2010

Фирма занимается продажей компьютерной техники. Продажи ведутся как через офлайн-магазин (компьютерный салон), так и через интернет-магазин. Услуга представляет собой офлайн и онлайн продажи компьютерной и другой цифровой техники с последующим гарантийным и сервисным сопровождением. Основные клиенты – корпоративные заказчики. Присутствует фактор сезонности, но с каждым годом он становится менее выраженным (спад с конца апреля до середины июля). Ассортимент товара у участников рынка более-менее схожий. Разница в качестве торговой услуги, в отношении к клиентам, в уровне цен. Наши цены никогда...

Дата: 12.04.2010

Продукция и услуги компании.

Дата: 15.02.2010

Компьютерные комплектующие, периферия (клавиатуры, мыши, колонки, хабы), оргтехника и расходные материалы (картриджи, бумага, пленка, наклейки), фото-видео-аудиоаппаратура (фотоаппараты, cd-dvd-плееры, мониторы, mp3-плееры, микрофоны, наушники), носители информации (CD, DVD, Blueray, USB, SD, MMC), чехлы и аксессуары к технике, средства для чистки (спреи, салфетки и т.д) Ценовой сегмент: средний, строго не премиум-сегмент. Добротный товар, выбор для тех, кто не готов переплачивать за бренд, но не экономит на качестве. Ситуация на рынке: На данный момент на рынке не существует бренда, который...

Дата: 15.12.2009

Компьютерная техника и сетевое оборудование.

Дата: 14.12.2009

Дистрибьютор компьютерных комплектующих (корпуса, блоки питания и т.д.), аксессуаров и электронных компонентов (радиодеталей - резисторы, кварцевые резонаторы и т.д.). Генеральный партнер компании Gembird Electronics в РФ. Основные конкуренты: 1. Дистрибьюторы компьютерных комплектующих и аксессуаров (Бюрократ, Невада, Тор (Дефендер), Свен). 2. Дистрибьюторы радиодеталей (Триатрон, Ретон, Марс). Рекламные коммуникации компании: 1. Директ-маркетинг (прямые звонки потенциальным покупателям, встречи). 2. Выставки для специалистов по тематике радиоэлектроника и компьютеры. 3. Реклама в специализированных...

Дата: 03.07.2009

Компьютерные комплектующие и периферия: компьютерные корпуса, источники бесперебойного питания, клавиатуры, мыши, контейнеры для жестких дисков, USB устройства, цифровые фоторамки. Ценовой сегмент: средний и нижесреднего. Ситуация на рынке В среднем ценовом сегменте на сегодняшний день существуют 5-7 производителей со средним качеством, доступные по цене. Лидеры этого сегмента давно присутствуют на рынке (более 10 лет) и имеют широкую продуктовую линейку. Их выбирают традиционно, как давно известный продукт. Конкуренты: 3Q; ASCOT; ASUSTEK; CLASSIX; CODEGEN (SUPER POWER); COOLERMASTER; CHIEFTEC;...

Дата: 03.06.2009

Новая компьютерная фирма. Продажа компьютеров, комплектующих, оргтехники, цифровой техники, периферии, сетевого оборудования. Основные тенденции рынка - переход компьютерных фирм из разряда BtoB на рынок рядовых конечных потребителей. Компьютеры стали такими же распространенными и легкодоступными как привычная бытовая техника. Покупка компьютера уже не относится к разряду столь же редких и торжественных, как, например, покупка автомобиля. Компьютер в буквальном смысле стал доступен даже детям. Эта тенденция приводит к тому, что современные компании, торгующие компьютерной техникой, больше...

Дата: 24.12.2007


1 2
Rambler's Top100