- Продукт или услуга:
- Продукт представляет собой серию средств по уходу за обувью (обувная косметика): аэрозоли, крема для обуви, щетки для обуви, губки для обуви.
Данная линейка новая на рынке.
Дистрибуция будет организована на территории России.
Продукт позиционируется как недорогой продукт с хорошим качеством преимущественно российского производства. При этом конкуренты в основном западного производства.
Цена товаров из линейки от 40 до 250 руб (на розничной полке)
- Целевая аудитория:
- Возраст от 20 до 60 лет
Пол мужской/женский
Уровень дохода средний и ниже среднего
- Постановка задачи:
- Необходимо придумать название торговой марки для серии средств по уходу за обувью.
Название должно быть современным, приятным в произношении.
Может напрямую не отражать свойства продукта.
Может быть русским или иноязычным.
- Дополнительно:
|