Банк идей: Разработка торговой марки одежды и одноименной сети магазинов.

Продукт или услуга:
Компания занимается производством и продажей верхней мужской и женской одежды.

Ассортимент: куртки (с мехом и без), шубы, кожаные изделия, ветровки, плащи.

Дополнительный ассортимент: кожаные аксессуары (сумки и т.п.).

Также планируется открытие отдела трикотажа.

На сегодняшний день компания производит верхнюю одежду под торговой маркой «Х», имеет сеть одноименных магазинов. Магазины расположены в крупных торговых центрах г. Москвы и Подмосковья.



Наши преимущества:

- качественная верхняя одежда;

- большой ассортимент моделей;

- следование модным тенденциям.



Наши конкуренты:



IVAGIO

Мир кожи и меха

Снежная королева
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины. Возраст – от 18 до 45.

Доход средний, выше среднего.

Стремятся носить качественную одежду, придерживаются традиционных взглядов в стиле, но при этом не прочь следовать модным тенденциям.
Постановка задачи:
Необходимо разработать новую торговую марку верхней одежды.

Сеть магазинов также будет переименована и будет соответствовать названию торговой марки.



Требования к названию:

Название должно быть иноязычным. Написание – латиница.

Это должно быть красивое, благозвучное слово, легкое в написании и произношении.

В названии не должно быть букв, неоднозначных в прочтении, как, например, в нашем нынешнем названии.

Название может иметь, итальянские, немецкие, английские корни.



Поскольку ассортимент женской и мужской одежды примерно 50/50, то название не должно вызывать прямых ассоциаций, как непосредственно только с женской одежной, так и - с мужской (как, например, сейчас).

Также название должно быть нейтрально по тональности, т.е. не должно указывать на престиж, элитарность, как например, названия магазинов дорогих шуб («Русский мех»).

Для категории дорогих шуб позже будет разработана отдельная торговая марка.



Ассоциации и эмоции:

- качественная одежда (я купил куртку в прошлом году, я приду за новой курткой этой торговой марки и в этом году);

- в этой одежде я буду всегда выглядеть актуально и интересно.



Неологизмы возможны.

Количество слов – желательно одно, возможно два. Аббревиатуры будут рассматриваться.

Форма написания – латиница.
Дополнительно:
Задание будет уточняться после первых результатов генерации.2008-09-10 11:41Уважаемые авторы!В первой сортировке Заказчику были предложены на рассмотрение следующие направления генерации:1. «Существующие слова с подходящим смыслом» (Amigo, Logika)2. «Персонажи, в том числе придуманные» (Maestro, Mahaon)3. «Абстрактные благозвучные неологизмы»4. «Неологизмы с вложенным смыслом»5. «Стиль, мода, класс»6. «Просто красивые слова»7. «Каламбуры, игра слов, уместный юмор».Из всех предложенных направлений наиболее подходящими для названий торговой марки одежды являются абстрактные неологизмы.Хочется отметить, что название разрабатывается прежде всего для торговой марки, а потом уже - для магазина.Если, например, для магазина подходят смысловые и образные названия, то для одежды - нет.Что касается италоязычных названий, то они будут рассматриваться, но это опять же не должны быть смысловые итальянские слова. Также есть риск, что италоязычную марку будут воспринимать, как марку одежды, произведенную в Италии, а это не так. Мы бы не хотели вводить покупателя в заблуждение, тем не менее, мы пока готовы рассматривать италоязычные названия.Общие пожелания к дальнейшей генерации:Названия не должны быть длинными, они не должны вызывать ненужных ассоциаций (например, «Комильфо», «Ренессанс» и т.п.).С уважением, редакция
Rambler's Top100