Банк идей: Разработка бренда для линейки высококачественных фасованных круп.

Продукт или услуга:
Продукт представляет собой традиционный для рынка товар - фасованную крупу. Товар используется в традиционной кухне в качестве гарниров, салатных и суповых заправок, отдельных блюд. Приготовление такое же, как и у традиционных круп. Крупа представлена линейкой из 24 позиций (7 позиций по 1 кг, 10 по 0,5 кг., 7 по 0,25 кг.).



АРГУМЕНТЫ



а) упаковка удобна для потребителя, с заклеивающимся ярлыком, для многоразового использования (аналог - крупы «Мистраль»);

б) форма упаковки также повторяет упаковку «Мистраль»;

в) концепция упаковки - много прозрачного пространства для органолептической оценки потребителями «первичного» качества крупы;



Высокоочищенная крупа, которая видна со всех сторон упаковки, дизайн - нет ничего лишнего.

Как бы говорит: "смотри, я перед тобой вся как на ладони, можешь меня изучить и даже попробовать".

Потребитель при возникновении потребности в традиционной крупе в первую очередь обращает внимание на степень очистки крупы, если есть возможность увидеть её через упаковку.



г) высокоочищенная крупа, которая вырабатывается как традиционная на крупозаводах России и зарубежья, но проходит дополнительную очистку уже на предприятии - фасовщике - основная выгода для потребителя;

д) многовариантность упаковок - 1,0 кг., 0,5 кг., 0,25 кг. (позволяет провести пробную дегустацию и не накладно для бюджета при разовом потреблении);



Ценовая политика предполагается выше средней на 20-30% (ценовая ниша компаний Мистраль и Ангстрем).
Целевая аудитория:
Женщины 16-45 лет, доход средний и выше среднего (от 3500 руб./месяц на члена семьи).
Постановка задачи:
Продукт отвечает простоте и удобству при выборе и использовании, заботе о времени, которое экономит потребитель на приготовлении (не нужно чистить).



Мотив покупки: для приготовления традиционных гарниров, заправок для первых блюд, самостоятельных каш, но с экономией времени из-за высокой чистоты продукта.



Ассоциации



Большое, Женственное, Доброе, Величественное, Безопасное, Красивое, Активное, Яркое, Доброе, (фоносемантические ассоциации, программы Диатон, ВААЛ), ВКУСНОЕ - сознательное;



Эмоции



Восхищение, стабильность, благодарность.
Дополнительно:
Brandname может быть построен на одном из вариантов образования:

а) ГИБРИД;

б) СОКРАЩЕНИЕ;

в) СОСТАВНОЕ СЛОВО;

г) ЗВУКОВАЯ АССОЦИАЦИЯ;

д) МИМИКРИЯ;

е) ИНОСТРАННОЕ СЛОВО;

ж) МИФОЛОГИЧЕСКИЕ, СКАЗОЧНЫЕ КОРНИ;

з) МЕТАФОРА;

и) ЗНАЧИМЫЕ ЦИФРЫ;



Название должно состоять из одного слова, быть коротким и легко транслитерироваться.



Примеры названий, которые нравятся: «МАКФА», «Коника», «Кодак», Фуджи», «Ксерокс».
Rambler's Top100