Заказов в группе: 6


ТМ «PROSTO» - это известный федеральный бренд компании «АНГСТРЕМ Трейдинг», в категории рис и крупы в варочных пакетах (boil-in-bag). Благодаря индивидуальной порционной фасовке, не пригорает, не прилипает к стенкам кастрюли, не требует опыта в кулинарии, соблюдения четких пропорций объема воды при приготовлении, вмешательства во время варки. В ассортименте на сегодняшний день 11 SKU. Серия PROSTO представлена в среднеценовом сегменте. Ассортимент представлен на сайте www.afg-national.ru в разделе «Продукция».

Дата: 24.07.2014

«Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг», входящая в состав крупнейшего российского агрохолдинга по производству риса «АФГ Националь» является одним из основных производителей фасованных круп в РФ. Широкий ассортимент компании покрывает все потребности рынка круп во всех сегментах, как в ценовых, так и в категорийных. ТМ «PROSTO» - это известный федеральный бренд компании «АНГСТРЕМ Трейдинг», в категории рис и крупы в варочных пакетах (boil-in-bag). Благодаря индивидуальной порционной фасовке, продукт не пригорает, не прилипает к стенкам кастрюли, не требует опыта в кулинарии и соблюдения четких пропорций...

Дата: 17.06.2014

макаронные изделия группы А 1-го класса изготовлены из муки высшего сорта, полученной из твердой пшеницы. Весь ассортимент (спагетти, фигурные изделия и т.д.). Конкуренты: Марки той же ценовой категории (60-80 рублей за 500 г): Maltagliati (Мальтальяти) Pasta Zara (Паста Зара) Другие итальянские марки (более высокой ценовой категории): Pasta Agnesi (Паста Аньези), Pasta Reggia (Паста Реджа), De Cecco (Де Чекко).

Дата: 29.08.2012

В настоящее время завод производит: • муку пшеничную всех сортов, • муку ржаную, • крупы в ассортименте (манную, пшеничную, перловую, ячневую, горох цельный и колотый), • отруби пшеничные и ржаные (россыпью, и в таре по 25 кг.) • пшеничные зародышевые хлопья, пшеничную крупку, а также различные кормовые смеси. Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта является победителем конкурса «100 лучших товаров России»-2005. Цена соответствует качеству. Продукт продвижения - пшеничная мука, фасовка 1,5 кг. На рынке существует не так много марок фасованной муки, но это сегмент рынка (фасованные...

Дата: 06.12.2006

Продукт – фасованная мука. Товар используется в традиционной кухне в качестве основы для выпечки, готовки пельменей, домашней лапши, при жарке/парке и т.д. В будущем под той же маркой будут производиться фасованные крупы. Основной конкурент: "Макфа". Ценовая политика: «гонка за лидером», на 5-10% (2 руб. дешевле «Макфы»), ориентировочно, 25 руб. за упаковку 2кг. Название торговой марки "ДИВНИЦА" было разработано на Е-Генераторе. Формирование образа марки было продолжено в дизайне: были разработаны логотип, визуальный образ марки – персонаж, яркая графическая среда. Следующий...

Дата: 01.11.2004

Под данной маркой будут выпускаться три серии продуктов: • собственно крупы (около 10 видов, таких как рис различных сортов, гречка, пшено, манка и т.д.), • каши и гарниры в варочных пакетиках (около 10 видов), • хлопья (около 15 видов, в т.ч. овсяные – геркулес, а также смеси хлопьев «4 злака», «5 злаков» и проч.). Вся продукция будет проходить дополнительную термообработку, которая позволит сократить время приготовления конечных блюд и повысит их усвояемость (с соответствующей пользой для пищеварительной системы). За счет сокращения времени варки/готовки в конечном продукте будет более...

Дата: 09.09.2004

Продукт представляет собой традиционный для рынка товар - фасованную крупу. Товар используется в традиционной кухне в качестве гарниров, салатных и суповых заправок, отдельных блюд. Приготовление такое же, как и у традиционных круп. Крупа представлена линейкой из 24 позиций (7 позиций по 1 кг, 10 по 0,5 кг., 7 по 0,25 кг.). АРГУМЕНТЫ а) упаковка удобна для потребителя, с заклеивающимся ярлыком, для многоразового использования (аналог - крупы «Мистраль»); б) форма упаковки также повторяет упаковку «Мистраль»; в) концепция упаковки - много прозрачного пространства для органолептической...

Дата: 13.02.2004


Rambler's Top100