Банк идей: Разработать название домашнего текстиля

Продукт или услуга:
Розничная торговля домашним текстилем, в т.ч. постельным бельем через интернет-магазин. Позже вероятны розничные магазины с возможностью доставки покупок на дом.
Основные группы товаров:
Постельное бельё (в т.ч. детское),
Покрывала, Пледы,
Полотенца,
Столовый текстиль (скатерти, салфетки, полотенца),
Подушки, Одеяла (в т.ч. из редких наполнителей – верблюжья шерсть, лебяжий пух и пр.),
Матрасы,
Халаты,
Домашняя одежда,
Комплекты для ванной и саун,
Тематические аксессуары для дома,
Ткани-комплименты,
Текстильные обои.
Специальные группы товаров:
Ортопедические (подушки, матрасы и т.п.),
Товары для аллергиков (чехлы для матрасов, специальные средства для обработки и хранения постельных принадлежностей, гипоаллергенные товары)

В каждой группе представлены товары для детей!

К покрывалам, декоративным подушкам, скатертям и пр. будут предложены ткани-комплименты для организации комплектов по оформлению спален и других комнат, в т.ч. кухни (например, покрывало – шторы – обивка/чехол пуфа или скатерть – занавески/шторы – чехлы для стульев). Будет предложен текстильный дизайн интерьера (фирма-партнер) и реализация дизайн-проекта – непосредственно пошив.
Таким образом, конечный продукт – это тёплый, уютный и КРАСИВЫЙ дом!

Ценовой сегмент: средний, выше среднего. Для данного рынка в большей степени это, например:
Постельное белье: 2 000 – 7 000 руб.
Покрывала, одеяла: 3 000 – 5 000 руб.
Целевая аудитория:
Благополучные семьи с детьми со стабильным доходом. Женщины 30 – 50 лет. Высшее образование. Современные, готовые к экспериментам, но уважающие семейные ценности и традиции.
Постановка задачи:
Требуется название марки домашнего текстиля.
Есть широкий выбор продукции для тепла и уюта в КРАСИВОМ ДОМЕ. Акцент на эмоциональном восприятии – комфорт, уют в кругу семьи.
Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги: Не обязательно
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: Тепло, уют, домашний очаг, красота, красивый дом, комфортная жизнь. НЕ роскошь!!!
Фактор времени (современное, традиционное, архаичное и пр.): Современное, но с учётом вековых традиций: красивый текстиль в доме – признак благополучия, кроме того есть товары, качество которых проверено временем, например, изделия из верблюжьей шерсти, пуха и пр.
Дополнительно:
Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): Нет
Количество слов: Не важно
Русское или иноязычное: Не важно
Возможны ли неологизмы: Да
Форма подачи, варианты: logos / логос

2010-06-30 11:18
Уважаемые авторы, эта генерация продлена. Представитель Заказчика дал комментарии к активированным идеям.
Интересуют идеи, имеющие ассоциации с домом, уютом, комфортом. Это могут быть русскоязычные и иностранные идеи, неологизмы и слова из словаря, составные образы и говорящие имена.
Примеры
Бархатный сезон
Азбука уюта
Гестия (богиня домашнего очага)
Одобрены также некоторые благозвучные мягко звучащие абстракции.

Если вы хотите чтобы Заказчик понял вашу идею гарантированно, рекомендуем дописывать к идеям комментарии (в поле Комментарии!) - расшифровку неологизмов, перевод и транскрипцию иностранных слов, описание образов и исторические справки если надо. Но кратко.
Не нужны: идеи для названий отдельных категорий товаров, то есть только для подушек, или только для кухни и пр. Мы ищем название для общей марки.
Rambler's Top100