Банк идей: Разработать название для торговой марки одежды и одноименного магазина

Продукт или услуга:
Сеть магазинов женской одежды позиционирует себя как магазин больших размеров. В наших магазинах можно приобрести женскую одежду, бижутерию, сумки, колготки, нижнее белье.
Отличительная особенность — одежду шьют на белорусских фабриках по нашим индивидуальным заказам (в магазинах более 80% от общего товарного запаса). Также, но в меньшей степени представлена одежда из Польши и Турции. Доступные цены.
Новый сервис: есть возможность выбирать товар в электронном виде — у каждого продавца-консультанта будет планшет с электронным каталогом всей нашей продукции, т.е. если чего-то сейчас нет в наличии, можно привезти под заказ.
Целевая аудитория:
Женщины в возрасте от 20 до 40 лет с уровнем дохода средний и ниже среднего. Размер одежды от 48
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для магазина женской одежды.
Основное направление генерации:
1. Позитивные категории Либерти (Liberty - свобода),
Рависант (Ravissant – очаровательный), Примавера (Primavera - весна) и т.д.

Дополнительные направления:
2. Вымышленные персонажи/имена
a. Итальянские
b. Скандинавские
c. Немецкие
d. Английские ….
e. Иные
f. Намек на реальных персонажей Шарлиз (Charlize), Мерелин (Merelin)
Имена должны легко проговариваться, быть звучными, необычными, в идеале иметь интересный/подходящий перевод.

3. Полнота и стать
a. Образы и ассоциации: Cherry Ripe (Спелая вишня), Леди Плюс
b. Русская тема: Русская краса

4. Интересные визуальные/живые образы Agami (Агами – название птицы), Amber (Амбер – янтарь)

5. Забавные образы и сочетания Gatto Nero (Черная кошка ит.), Кьюти (Cutie - «милашка», «хорошенькая»).

6. Благозвучные неологизмы, воспринимаемые как имена

Это должны быть названия, подходящие для магазина элегантной, модной женской одежды.

Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: элегантность, надежность, модно, комфортно, уютно.
Фактор времени: современное.
Количество слов: одно-два слова.
Русское или иноязычное: предпочтительно иноязычное
Возможны ли неологизмы: да
Форма подачи: названия нужно подавать в кириллице, если это иностранное слово, то в комментариях нужно писать оригинал, если это словарное слово - перевод.
Дополнительно:
Этот заказ является продолжением заказа 2250 и на него будет срабатывать автоотклон по первому заказу.
Общий бюджет двух генераций 12000 рублей.
Гонорар победителя - 3000 рублей.
Призовой фонд - 9000 рублей. Призовой фонд разделят идеи, которые будут предложены заказчику, ориентировочно 30-40 идей. Это комплексный заказ, поэтому заказчику будут предложены только те названия, которые выберет редакция и которые пройдут экспресс-проверку на охраноспособность.

2012-06-26 14:13
Уважаемые авторы,
после продолжительного обсуждения внутри компании заказчик сформулировал уточнения к брифу, достаточно ясные и конкретные.
Мы возобновляем генерацию на один день и надеемся, что это поможет нам завершить заказ результативно.
В генерации остается одно направление: благозвучные неологизмы, предпочтительно без определенного смысла, французские и псевдофранцузские, пример Charlene - нравится женственность, мягкость произношения,
а также краткие слова без определенной национальной принадлежности,
пример Dizzi - нравится краткость, по мнению заказчика это упростит продвижение, такие названия хорошо запоминаются, не нравится молодежный, "джинсовый" характер названия, хотелось бы при сохранении краткости добиться более мягкого звучания.

Форма подачи:
в поле подачи идеи - кириллица, в комментариях - оригинальное написание в латинице.

С уважением, редакция
Rambler's Top100