Банк идей: Разработка названия журнала.

Продукт или услуга:
Полноцветный глянцевый журнал формата 120% А5 (как Mini-Cosmo, например), объемом 52-120 страниц. Журнал бесплатно распространяется через сеть фирменных стоек в бутиках, в респектабельных магазинах и офисах, в банках, гостиницах, туристических фирмах, салонах красоты, ресторанах, престижных спорткомплексах, на рейсах авиакомпаний. Часть тиража доставляется руководителям фирм под подпись. Система бесплатной дистрибуции в избранных точках позволяет обеспечить гарантированное попадание журнала к представителям целевой аудитории. Общий Тираж 7000 экз.

Содержание состоит на 70% из рекламных материалов и на 30% из редакционных материалов. Новинки и тенденции в моде, интервью с известными людьми.

В настоящий момент существует несколько конкурентов журнала. Основной конкурент - журнал «Дорогое удоволь-ствие», формат А4, красивый качественно сделанный журнал. Его минус в том, что он продается, и поэтому его тираж приблизительно 1,5 -2 тыс. экземпляров. Журнал «Леди» также А4, тираж 1000 экз. частично продается частично бесплатно распространяется. Минус – малый тираж.

Есть журнал «Удачная покупка» формата А5 - бесплатно распространяется, на элитность не претендует.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины с уровнем дохода от среднего и выше среднего, активные, имеющие желание и возможности покупать дорогие товары и услуги Premium класса, ориентированные на престижное потребление.
Постановка задачи:
Название должно отвечать трем требованиям:

1. Отражать суть содержания

2. Быть оригинальным

3. Быть удобным для продвижения



Удачные названия по нашему мнению:

«Вещь». Покупай лучшее.

«Дорогое удовольствие».

Заказчик получил результаты исследования и с учетом этой информации просит сместить акцент с "журнала товаров премиум класса" на "журнал удачных покупок", "журнал хороших, качественных товаров и услуг";

"журнал скорее гид по магазинам, чем элитный журнал".

Концепция ближе к журналам "Удачная покупка", "Я покупаю", "Shopping - гид по стильным покупкам" - приложение к "Cosmopolitan". Это не значит, что в журнале не будут представлены марки премиум класса, это значит, что наряду с ними будут представлены другие бренды тоже.
Дополнительно:
1-2 слова. Русские и иноязычные названия. Возможно, с налетом «гламурности». Приветствуется, но не является обязательным условием наличие слогана, поясняющего суть названия.
Rambler's Top100