| 
    Заказов в группе:
    7
 
 
| Собираемся выпускать детский глянцевый журнал. Состоит из фото детей и обзоров интересых событий сферы моды музыки и жизни знаменитых детей. Репортажи с модных показов и съемочных площадок теле детских проектов. |  
| Тема:
СМИГруппа:
Пресса
 Вид работы:
Название
 | Дата: 11.07.2018 | 
 
| Агентство правовой информации «Воробьевы горы» - официальный дистрибьютор и региональный информационный центр сети распространения справочно-правовой программы «КонсультантПлюс».
Основное направление – продажи и сопровождение справочно-правовой программы «КонсультантПлюс».
Планируется создание журнала, основным источником наполнения которого будет использование материалов из системы «КонсультантПлюс» и учебно-методических пособий по работе с системами.
Ситуация на рынке:
Конкуренты: «ТЛСгруп», «Правовест», «Что делать консалт», «Элкод», «Руна», «Главбух», «Гарант-ирбис», «Гарант».
Название... |  
| Тема:
СМИГруппа:
Пресса
 Вид работы:
Название
 | Дата: 27.10.2008 | 
 
| «Спорт-Экспресс» - крупнейшее российское издание о спорте, авторитетный источник спортивной информации.
Тираж:
Аудитория одного номера по России около 700 тыс. человек.
Распространение:
«Спорт-Экспресс» печатается и распространяется в городах России, странах СНГ и Балтии.
Основные направления деятельности: 
• информационная составляющая - ежедневное спортивное издание;
• специальные проекты «Спорт-Экспресс»: 
- «Звезда» - приз лучшему футболисту СНГ и стран Балтии по итогам опроса представителей СМИ и читателей газеты;
- ТДК – турнир дворовых команд; 
- «Золотая мантия» – приз самому... |  
| Тема:
СМИГруппа:
Пресса
 Вид работы:
Слоган
 | Дата: 18.10.2006 | 
 
| Полноцветный глянцевый журнал формата 120% А5 (как Mini-Cosmo, например), объемом 52-120 страниц. Журнал бесплатно распространяется через сеть фирменных стоек в бутиках, в респектабельных магазинах и офисах, в банках, гостиницах, туристических фирмах, салонах красоты, ресторанах, престижных спорткомплексах, на рейсах авиакомпаний. Часть тиража доставляется руководителям фирм под подпись.  Система бесплатной дистрибуции в избранных точках позволяет обеспечить гарантированное попадание журнала к представителям целевой аудитории. Общий Тираж 7000 экз.
Содержание состоит на 70% из рекламных материалов... |  
| Тема:
СМИГруппа:
Пресса
 Вид работы:
Название
 | Дата: 17.02.2005 | 
 
| Ежедневная газета "СПОРТ-ЭКСПРЕСС".
•	Основные достоинства
•	13 лет освещения спортивных событий по всему миру
•	сотни тысяч читателей ежедневно – по всей России и в странах СНГ
•	член ассоциации европейских спортивных изданий (EMC) |  
| Тема:
СМИГруппа:
Пресса
 Вид работы:
Сценарий видеоролика
 | Дата: 06.10.2004 | 
 
| Еженедельное издание о домашнем компьютере. Журнал ориентирован на владельцев домашних компьютеров имеющих нулевые или слабые знания о ПК и программах. Новый продукт. Журнал уникален тем, что покупатель может каждую неделю покупать его и составлять из купленных изданий энциклопедию (которая в итоге полностью покроет область знаний о компьютерах). Общероссийская дистрибуция. Цена – ниже средней журнальной.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 
Рынок такого рода изданий пока слабо заполнен. Наибольшая активность покупателей: осень и весна
На рынке существует множество компьютерных изданий – нет таких, которые... |  
| Тема:
СМИГруппа:
Пресса
 Вид работы:
Название
 | Дата: 15.07.2004 | 
 
| Ежедневная газета по недвижимости «Квартира. Дача. Офис», формат А3, 64-80 ч/б полос с двойной глянцевой цветной обложкой.
Регион – Москва и Подмосковье.  
Цена газеты 6-10 руб. Распространяется в розницу и по подписке
Конкуренты (в порядке убывания важности):
1)Газета «Из рук в руки» (ИРР), формат А3, выходит 5 р/нед.,  заявленный тираж 85 тыс. экз, полноцветная газетная обложка, 204 полосы, из которых  80-90 полос по недвижимости (около 40% площади). Розничная цена от 12 до 15 руб.  Встречаются расписанные троллейбусы, изредка щиты. Слоган «Свежая информация каждый день» (было «Выбирай,... |  
| Тема:
СМИГруппа:
Пресса
 Вид работы:
Идеи печатной рекламы
 | Дата: 10.03.2004 | 
 
| Еженедельный цветной телегид «Телепрограмма» издается с марта 2002 года. «Телепрограмма» выходит и как отдельное издание, и как приложение к пятничному выпуску «КП» – «Толстушке». Розничный тираж еженедельного цветного телегида «Телепрограмма» превысил 300 тысяч экземпляров, совокупный тираж – 600 тыс.экземпляров. 
Таким образом, на сегодняшний день «Телепрограмма» - однозначный лидер в качестве цветного газетного рекламоносителя. 
Преимущества для рекламодателя:
1. «Телепрограмму» делает крупнейший российский издательский дом – владелец крупнейшего газетного брэнда «Комсомольская правда».
2.... |  
| Тема:
СМИГруппа:
Пресса
 Вид работы:
Идеи печатной рекламы
 | Дата: 25.01.2004 | 
 
 |