Продукт или услуга:
Все для декора интерьеров: цветочные горшки и кашпо (пластик, керамика, плетение), керамические фигурки, декоративные подставки под цветы, искусственные растения и цветы, сухоцветы, композиции из цветов, предметы интерьера из различных материалов.

Новинки мировой моды декорирования интерьеров по российским ценам.

Ценовая политика:

средний и ниже уровень между noname-товарами и эксклюзивными товарами.

Факторы, влияющие на покупки на этом рынке:

внешние характеристики: стиль, «изюминка», цвет, композиция и т.д.
Целевая аудитория:
Женщины

16-55 лет (ядро: 25-45 лет)

Уровень доходов – средний и выше среднего

Новаторы

Экспериментаторы

Запланированные / спонтанные покупки – 40/ 60 %



Это женщины, которые стремятся всегда украсить свой быт. Возможно, они только делают ремонт и ищут новинки, подходящие для их будущего интерьера. Возможно, у них уже есть определенный стиль интерьера, и они периодически думают о том, как бы его дополнить. Возможно, они просто увидели вещь, которая им понравилась. Это может быть запланированный визит за предметом интерьера, но чаще такие покупки совершаются во время шопинга. У таких женщин могут быть эксперты – их собственные подруги, с которыми они как раз и ходят по магазинам. Для многих женщин декорирование интерьера - это возможность самореализоваться, проявить свои способности.
Постановка задачи:
Нужно разработать название для торговой марки предметов для декора.

Название должно быть иноязычным (возможны неологизмы) писаться латиницей, с однозначным простым произношение.

Предпочтительно, если название будет состоять из одного слова.

Главный посыл – современный интерьер, не этнические мотивы и народное творчество, а классика и high tech .

Ассоциации: красота, искусство, дизайн.
Дополнительно:
Не нужно использовать такие слова как STYLE, DECOR, FLORA, EGO.
Rambler's Top100