- Продукт или услуга:
- Детский магазин «Бубль-Гум» формата Cash & Carry, площадью 2000 кв. м.
Основное конкурентное преимущество такого магазина – можно купить для ребенка все в одном месте, быстро и удобно. Ассортимент: все от детского питания и игрушек до одежды и школьных товаров. Ценовая политика – всегда низкие цены. НИЖЕ – ПРОСТО ДАРОМ!
- Целевая аудитория:
- 1. Основная целевая аудитория (покупатели) – родители детей до 14 лет, в основном, мамы - женщины 25-45 лет, уровень доходов от низкого-среднего ($150 на члена семьи).
2. Дополнительная целевая аудитория (потребители) – дети до 14 лет, которые могут влиять на своих родителей.
- Постановка задачи:
- Идея ролика проста: «магазин «Бубль-Гум» очень большой - заблудиться можно, и все в нем очень дешево - до него на трамвае доехать дороже стоит, чем в нем отовариться для своих деток».
Обязательное условие: ролик должен быть с использованием домашних животных (зверей или птиц), он должен быть построен в виде смешного диалога между животными или монолога на описанную выше тему. В качестве ориентира можно привести ролик жевательной резинки, в котором журналист берет интервью у волка. В ролике будет использована компьютерная графика, чтобы воспроизвести артикуляцию персонажей, тогда «беседа» животных будет выглядеть как настоящая.
ТОНАЛЬНОСТЬ СООБЩЕНИЯ
Юмор! ТОЛЬКО ЮМОР! МНОГО ЮМОРА!
- Дополнительно:
- Жанр: Постановочный, с элементами компьютерной графики.
Хронометраж: до 30 секунд.
|