Банк идей: Разработка названия для сети торгово-развлекательных центров.

Продукт или услуга:
Компания существует на рынке более 5 лет. Начинала как сеть видеопрокатов. 3 года назад стартовала подсеть торгово-развлекательных центров в торговых комплексах. Сеть охватывает Москву и регионы («города-миллионники»).

В настоящее время существует два формата магазинов:



1. 200-300 кв. м. – мультимедийный магазин.

Три товарных направления мультимедийного магазина:



- Музыка на всех носителях.

- Кино на всех носителях.

- Компьютерные игры и игры для приставок.

Аксессуары (занимают незначительную долю).



2. 500-1000 кв. м. – информационно-развлекательный центр.

Сейчас активно развивается именно этот формат магазинов. В нем представлено то же, что и в мультимедийном магазине + Книжный магазин, Интернет-кафе с Гейм-зоной, Кофейня и Фотолаборатория.



Новый уровень сервиса: можно взять книги в книжном отделе, отнести их за столик кафе и там спокойно просмотреть; можно заказать печать фотографий и дождаться их готовности в интернет-зоне на удобном диване. Уровень цен – очень демократичный.



Главная идея новых магазинов: здесь можно не просто купить музыку или свежий фильм, а приятно провести время.

Конкуренты: «Союз», «Титаник», «Видеоленд», «Манго». Постоянные посетители игрового клуба – дети и подростки, в интернет-кафе – молодежь студенческого возраста и старше, кино на DVD – люди старшего возраста, книги – для всех воз-растов, с удовольствием просматривают старшие члены семьи, пришедшие с детьми.

К нам приходят компаниями, семьями, приводят друзей потому, что мы рядом, у нас действительно очень большой ассортимент товаров и услуг, доступные цены, комфортные условия и хороший сервис.
Целевая аудитория:
Целевая аудитория достаточно широка:



1. 15-55 лет, мужчины и женщины самого разного социального статуса со средним уровнем дохода и выше среднего,



2. 7 – 14, дети и подростки (компьютерные игры и гейм-клубы).



Наши покупатели – это посетители торговых центров в различных районах Москвы и регионов.
Постановка задачи:
Магазины новой марки – информационно-развлекательные центры для всей семьи. Предлагаем домашние развлечения, рассчитанные на любой возраст и уровень дохода.

Развлечения со всего мира – в одном месте – здесь.
Дополнительно:
Прямое отношение к товару - желательно, но не обязательно. Избегаем абсолютно отвлеченных и абсурдных при этом названий.



Эмоции: радость, веселье, эмоциональный подъем. Предвкушение развлечения, зрелища, хорошего отдыха.



- Название должно быть на русском языке, русскоязычное, допустимо использование заимствованных слов, которым нет прямого перевода на русский язык.



- Названия должны состоять из 1-2 слов

- Название должно иметь прямой свободный домен

возможные расширения: ru, com, net. Например: магазин Хитзона – www.hitzona.ru. Название должно быть свободно в качестве доменного имени, проверить можно на http://www.ripn.net:8080/nic/whois/whois.cgi





- Названия не должны представлять собой стереотипные слова, которые заведомо сложно будет зарегистрировать как ТМ, возможны неологизмы, составные слова и т.п.

- Названия должны быть яркими, но не бессмысленными.

- Названия должны быть легко произносимыми, понятными целевой аудитории (хотя бы на уровне ассоциаций).
Rambler's Top100