Продукт или услуга:
Светлоградская бумажная фабрика: производство туалетной бумаги, бумажных салфеток, бумажных полотенец.

1. туалетная бумага цена 2-3 руб.

2. туалетная бумага цена 5-8 руб.

3. бумажные полотенца цена 12-18 руб.

4. бумажные салфетки цена 4-6 руб.



Ситуация на рынке:



Основные игроки на рынке бумажной гигиенической продукции ( в том числе и из других ценовых сегментов) - «ЗЕВА+», «ЛОТУС», «МЯГКИЙ ЗНАК», «ПЕРЫШКО», «ПРЕМИАЛ», и т.д.

На выбор покупки влияют разумное соотношение цены и качества, привлекательный внешний вид продукта, привычка пользоваться продукцией определенной марки.



В основе практически все существующих марок туалетной бумаги лежит идея комфорта, мягкости, нежности.

В продвижении марки не обязательно обыгрывается этот постулат, часто допускается юмор, умеренно брутальный.

В целом продукт имеет большой рекламный потенциал.
Целевая аудитория:
Преимущественно семейные женщины, именно они закупают в дом средства гигиены.

Более широко целевую аудиторию можно определить как мужчины и женщины 25+ .
Постановка задачи:
Основное направление работы – тема комфорта, мягкости, нежности.

При этом не нужно ограничиваться лобовыми решениями типа «Перышко», «Пушок», интересны ассоциативные построения «Мягкий знак».



• запоминаемость – легко запоминается,

• благозвучность,

• четкость проставления ударения с первого чтения,

• с хорошим рекламным потенциалом

• краткость, не более 2-х слов

• легкость в визуализации (легче визуализируются круглые буквы, хуже – Ш, Щ, Ц, Д)

• однозначное произношение, написание

• легкость восприятия на слух



Неологизмы возможны.
Дополнительно:
Rambler's Top100