Продукт или услуга:
Фирма Интер-час (г. Москва), существует более 12 лет. Есть ювелирное производство и налаженная дилерская сеть в Москве и регионах России. Производим часы, браслеты, цепи из золота. Также являемся дистрибьюторами зарубежных производителей.

Направление, которому нужно дать название – элитные ювелирные украшения из Италии. В ближайшее время - не только оттуда.

Направление уже работает несколько лет, но у него нет названия. Под этой маркой будет как оптовое направление, так и салон-магазин, в котором будет представлена продукция только этого направления.



Ситуация на рынке:



Много марок и предложений. Есть «просто золото» для обычного покупателя, есть брендовые предложения для более богатых клиентов, дизайнерские вещи для людей, которые следят за модой, за стилем.

В этом бизнесе (как и в другом) важен стиль обслуживания, так как клиент искушенный и обеспеченный.

Важно быстро реагировать на основные тенденции ювелирных трендов и давать людям то, что они бы хотели в этот момент (форма, цвет, стиль).



Реклама конкурентов:



"Космос Золото", "Mercury" и др. дистрибьюторы известных европейских брендов. В основном, реклама в глянцевых журналах, участие в модных и светских мероприятиях.
Целевая аудитория:
1. Обеспеченные мужчины, желающие сделать подарок женщине.

2. Обеспеченные женщины, подбирающие украшение к своему туалету или к случаю.

3. Возраст 25-65 лет.

4. В основном, высокий уровень доходов, образования и социального положения.

Высокая готовность пробовать что-то новое, но и значительная подкованность в специфике товара.

Люди, выражающие свой стиль и статус путем приобретения дорогих и модных украшении известных брендов.
Постановка задачи:
1. Это эксклюзивный салон дорогих украшений.

2. Стиль обслуживания соответствует статусу покупателей и уровню представленной в нем продукции.

3. В нем продаются красивые, стильные, модные вещи.



Ассоциации: роскошь, стиль, самовыражение, сексуальность.



Эмоции: удовлетворение, эстетическое наслаждение, радость обладания.



Название должно состоять из одного, двух слов.

Иноязычное, написание в латинице.

При этом обязательно однозначное произношение и легкая транслитерация в кириллицу.

Неологизмы желательны.
Дополнительно:
Rambler's Top100