Банк идей: Разработать название магазина видеофильмов.

Продукт или услуга:
.

Описание магазина

- Площадь магазина 50-100 кв. м

- Основной ассортимент – кино на DVD (наше основное отличие – лучше, чем у «Настроения», не хуже чем у «Союза»; доля в ассортименте – не менее 30%), музыка на CD и mp3, компьютерные игры и программы – в равных долях

- Дополнительно: кейсы и стойки для хранения дисков, батарейки, открытки, игрушки – если будет место.

- Возможны сопутствующие товары: книги, пресса, открытки, игрушки

- Возможны сопутствующие товары: книги по фильмам и журналы типа Total DVD, Play и.т.д.

- Система открытого доступа и самообслуживания



Конкуренты

1. ВИДЕОЛЭНД – 53 магазина в Москве, Московской обл., Нижнем Новгороде, Волгограде, наряду с продажей медиа-продукции предлагают прокат фильмов. Расширяя сферу деятельности, открывают магазины с Интернет-кафе, кофейнями, включают в ассортимент книги, фототовары и другие сопутствующие товары.

2. СОЮЗ - около 80 магазинов в Москве и Московской обл., Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Уфе. В ассортименте магазинов - кино, музыка, игры, персональная техника, музыкальные инструменты, караоке, печатная продукция, канцтовары, аксессуары, сувениры, фототовары и другое.

3. НАСТРОЕНИЕ – 36 магазинов в Москве, малый формат (35-60 кв.м.), представлены хиты и основной ассортимент кино, музыки, игр. Высокие темпы развития сети.
Целевая аудитория:
Покупатели - мужчины и женщины преимущественно до 50 лет, современные, идущие в ногу со временем, ядро – 20- 45 лет.
Постановка задачи:
.

Требования к названию:

- Соответствие сфере деятельности магазина – название должно быть связано со сферой деятельности напрямую, либо вызывать соответствующие ассоциации, основной акцент на видеофильмы, видеопродукцию для домашнего просмотра;

- Возможные ассоциации: домашний кинотеатр, Home Video; уютный домашний просмотр фильмов;

- Количество слов – желательно одно, максимум два.

- Отсутствие плавающего ударения

- Приятное на слух

- Легкое, однозначное произношение.
Дополнительно:
.

Возможные направления:



- русскоязычное название (в том числе и неологизмы)

- иностранное название (в том числе и неологизмы)

- идиома - выполняющее функцию отдельного слова устойчивое словосочетание, значение которого не выводимо из значений составляющих его компонентов (например, "дать сдачи" - ответить ударом на удар).
Rambler's Top100