- Продукт или услуга:
- .
Описание магазина
- Площадь магазина 50-100 кв. м
- Основной ассортимент – кино на DVD (наше основное отличие – лучше, чем у «Настроения», не хуже чем у «Союза»; доля в ассортименте – не менее 30%), музыка на CD и mp3, компьютерные игры и программы – в равных долях
- Дополнительно: кейсы и стойки для хранения дисков, батарейки, открытки, игрушки – если будет место.
- Возможны сопутствующие товары: книги, пресса, открытки, игрушки
- Возможны сопутствующие товары: книги по фильмам и журналы типа Total DVD, Play и.т.д.
- Система открытого доступа и самообслуживания
Конкуренты
1. ВИДЕОЛЭНД – 53 магазина в Москве, Московской обл., Нижнем Новгороде, Волгограде, наряду с продажей медиа-продукции предлагают прокат фильмов. Расширяя сферу деятельности, открывают магазины с Интернет-кафе, кофейнями, включают в ассортимент книги, фототовары и другие сопутствующие товары.
2. СОЮЗ - около 80 магазинов в Москве и Московской обл., Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Уфе. В ассортименте магазинов - кино, музыка, игры, персональная техника, музыкальные инструменты, караоке, печатная продукция, канцтовары, аксессуары, сувениры, фототовары и другое.
3. НАСТРОЕНИЕ – 36 магазинов в Москве, малый формат (35-60 кв.м.), представлены хиты и основной ассортимент кино, музыки, игр. Высокие темпы развития сети.
- Целевая аудитория:
- Покупатели - мужчины и женщины преимущественно до 50 лет, современные, идущие в ногу со временем, ядро – 20- 45 лет.
- Постановка задачи:
- .
Требования к названию:
- Соответствие сфере деятельности магазина – название должно быть связано со сферой деятельности напрямую, либо вызывать соответствующие ассоциации, основной акцент на видеофильмы, видеопродукцию для домашнего просмотра;
- Возможные ассоциации: домашний кинотеатр, Home Video; уютный домашний просмотр фильмов;
- Количество слов – желательно одно, максимум два.
- Отсутствие плавающего ударения
- Приятное на слух
- Легкое, однозначное произношение.
- Дополнительно:
- .
Возможные направления:
- русскоязычное название (в том числе и неологизмы)
- иностранное название (в том числе и неологизмы)
- идиома - выполняющее функцию отдельного слова устойчивое словосочетание, значение которого не выводимо из значений составляющих его компонентов (например, "дать сдачи" - ответить ударом на удар).
|