Банк идей: Разработать название для клуба покупателей.

Продукт или услуга:
Компании принадлежит 4 магазина джинсовой и повседневной одежды, в которых представлены такие марки, как Motor, Westland, Lee Cooper, Legend, Bigrey и пр. Фирменная одежда среднего и выше среднего ценового сегмента.

Уникальность - модели, ткани, представленные фирмы - максимально актуальны для состоявшегося жителя современного города.



В планах создание клуба покупателей этих магазинов.

Основные выгоды клуба:

1. 100% гарантия подлинности фирменных вещей

2. В магазинах представлены полные сезонные коллекции

3. Высокий уровень сервиса (квалифицированные продавцы-консультанты, уютный располагающий интерьер)

4. Единая для всех магазинов-учредителей дисконтная программа с выгодной накопительной системой скидок, плюс система спецпредложений.

5. Право на первоочередное получение информации: новые поступления, распродажи, акции.

Поощрительная программа для наиболее активных клиентов.



Необходимо разработать название клуба покупателей фирменной повседневной и джинсовой одежды (одновременно название станет новым именем компании).
Целевая аудитория:
Все потребители джинсовой и повседневной одежды, ориентированные на фирменный вещи.
Постановка задачи:
Основная идея клуба - делать жизнь современного городского человека увлекательней, с помощью одежды изменяя в лучшую сторону его представление о себе, как о красивом и уверенном в себе человеке.
Дополнительно:
Название клуба должно состоять из одного-двух слов.

Это может быть как русское, так и иностранное название.

В случае, если название иностранное он должно однозначно читаться, легко произноситься и транслитерироваться в кириллицу. Название в этом случае нужно подавать в двух вариантах написания, например: City life / Сити лайф
Rambler's Top100