Банк идей: Разработать названия трех торговых марок обуви.

Продукт или услуга:
Компания планирует выпускать обувь под несколькими торговыми марками. На данном этапе запланирована разработка трех направлений: комфортная обувь, модельная обувь, фэшн. В каждом из трех направлений будет выпускаться мужская и женская обувь.



Комфортная обувь



Описание продукта:

удобна, длительное ношение, не слишком элегантная, модная, но долговечная и комфортная.

Позиция: не самый большой ассортимент, но взвешенный и сбалансированный. Ценовая политика держится на уровне рынка.



Целевая аудитория:

Достаток средний, ниже среднего, чуть выше среднего в зависимости от региона. Абсолютное большинство жителей регионов России.



Рекламная коммуникация:

Передвижение должно быть комфортным!



Конкуренты

Rieker

Janita

Badura

Rioma

Evita

Basic



Название торговой марки должно вызывать следующие ассоциации:

комфорт, удобство, долговечность, легкость в ношении.

Название должно восприниматься как марка из Германии или Скандинавии.





Модельная обувь



Описание продукта:



Модельная классическая мужская, женская обувь.

Это направление в целом можно определить как офисное, повседневно-элегантное.



Целевая аудитория:

Преимущественно потребителями являются люди 25-45 лет, работающие в офисах.



Рекламная коммуникация:

Успешные люди должны выглядеть достойно.



Конкуренты

Essere

Rovers

Neri

Icone

E-Skye

Macynori



Название торговой марки должно вызывать следующие ассоциации:

Элегантность, строгость, уместность в большинстве ситуаций, привычность формы, стильность, приятная.



Название должно восприниматься как марка из Португалии, Испании, Англии, возможно, Италии.





Фэшн



Описание продукта:



Это элегантная, стильная, модная обувь.

В моделях этой группы используют все модные дизайнерские новинки.



Целевая аудитория:

Потребителями являются более узкая категория (20-40 лет). Люди, которые ведут более модный стиль жизни, уделяют большое внимание своему внешнему виду, одежде, аксессуарам. Читают модные журналы. Готовы ездить по магазинам в поисках нового, модного товара, ждать его. Знают ассортимент, стараются ориентироваться в тенденциях моды. Цена - второстепенное значение.



Рекламная коммуникация:

Будь стильным, иди в ногу с модой



Конкуренты

Carvela

Volevi

Primavera

Now



Название торговой марки должно вызывать следующие ассоциации:

Модная, яркая, эксклюзивная, небычная.

Название должно восприниматься как марка из Италии, как авторская, дизайнерская марка. В этом направлении можно предлагать именные названия.
Целевая аудитория:
Постановка задачи:
Необходимо разработать названия для трех марок обуви.

Это должны быть иноязычные слова.

По легенде названия должны ассоциироваться со страной своего происхождения.

Название должно быть иноязычным, при этом легко читаемое, легко выговариваемое, не использовать буквенные сочетания, которые труднопроизносимы.

Название может состоять из 1-2 слов, предпочтительно одно.

Неологизмы приветствуются.
Дополнительно:
Названия нужно подавать в латинице.

Если слово малоизвестно, указывайте его перевод на русский язык.

Если автор уверен в направлении (Комфорт, Модельная, Фэшн) и убежден, что название подходит именно для него, он может указать его.

Если нет - оставляет выбор направления на усмотрение редактора. Т.е. направление не указывается.



Если имеет смысл описать этимологию неологизма, указывайте это в комментариях.



Пример:

Фэшн

Primavera (весна)
Rambler's Top100