Банк идей: Разработать название торговой марки посуды и кухонных аксессуаров.

Продукт или услуга:
Подробная информация о компании на сайте www.sibplastcom.ru



В планах компании - выпуск продукции под собственной торговой маркой.

Посуда металлическая и фарфоровая, в том числе кастрюли, сковороды, чайные и столовые наборы, а также кухонные аксессуары, товары для дома.

Это яркие красивые вещи, которые хорошо смотрятся в современном интерьере, делают дом уютным, а работу на кухне приятной.

Пользоваться яркой современной кухонной утварью модно, и даже за небольшие деньги можно приобрести красивую посуду и кухонные аксессуары.

Продукция рассчитана на покупателей с доходами от низких-средних.

У нее нет особенностей по сравнению с конкурентами кроме лучшего соотношения цена-качество.



Рынок высококонкурентный.

Продукция конкурентов выпускается под марками Кулинар, TVS, Giaretti, Bergner, Bekker, Витесса, Атрибут, Сково.

На этом рынке нет активного продвижения в масс-медиа, лишь отдельные производители используют телевидение и BTL мероприятия.

Среди потребителей больше известны марки, которые давно присутствуют на рынке.
Целевая аудитория:
Женщины в возрасте от 25 до 55 лет, образование среднее и высшее, уровень доходов – средний и ниже среднего.

В большинстве своем это женщины, у которых есть семья, свой дом, кухонную утварь они покупают для себя или в подарок. Престиж марки для них не главное, важнее, чтобы вещь была качественной по приемлемой цене.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название марки для кухонной утвари.

Название должно звучать «модно», красиво, ассоциироваться с праздником, уютом.

Название должно восприниматься как иностранное или интернациональное.

Оно должно звучать современно, не восприниматься как архаичное.

Предпочтительно, чтобы название состояло из одного слова.



У названия должно легкое однозначное произношение, не должно быть «плавающего» ударения.

Название нужно подавать и в латинице, и в кириллице.





Название должно звучать благозвучно для носителей основных европейских языков.



Предлагается два направления:

1. Интернациональные слова, которые одинаково переводятся в основных европейских языках и понятны русскоязычным покупателям.

Пример: Maestro / Маэстро



2. Иноязычные благозвучные неологизмы

Пример: Miranda / Миранда.
Дополнительно:
Rambler's Top100