Заказов в группе: 3


Товар: мытые овощи: картофель, морковь, и т.п., расфасованные в упаковки по 1-5 кг. Весь цикл производства овощей, от выращивания до продажи производится компанией - заказчиком. Ценовая категория: "средняя" и "средняя+". Для ориентировки: немытый, нефасованный картофель - это ценовой сегмент "низкий". Мытый картофель - "средний"

Дата: 12.11.2015

Классический ассортимент готовых салатов: мимоза, оливье, селедка под шубой, крабовый салат, греческий салат и проч. Приготовлены из натуральных ингредиентов, без усилителей вкуса, ГМО. Средний ценовой сегмент.

Дата: 12.12.2014

Основное направление деятельности компании: поставки в продуктовые сети (ритейл) г.Уфа. Продукция - весь номенклатурный ряд овощей (картофель, огурцы, помидоры, грибы: шампиньоны, вешенка, капуста квашенная). Особенности: овощи в основном выращены в Башкирии, капуста квашенная местного производства. Уникальное: сами фасуем овощи. Уровень цен - средний по отрасли. Уникальности для конечного пользователя нет. Сети от эконом до премиум сегмента. Бренд необходим для защиты от конкурентов. Ситуация на рынке Конкуренты - примерно такие же компании. В2В На рынке грибов в сетях данная компания...

Дата: 04.09.2009

Российский производитель овощных консервов выпускает продукцию в современной стеклобанке Твист-Офф в средней ценовой категории. Нужен бренд, который подойдет для всей группы выпускаемых товаров, таких как зеленый горошек, томатная паста, консервированные огурцы, консервированные помидоры. Сейчас на рынке присутствует много игроков, и конкуренция возрастает, поэтому в качестве подкрепления качества требуется бренд. Ситуация на рынке Российские торговые марки: ОГОРОДНИКОВ ДЯДЯ ВАНЯ БАЛТИМОР 6 СОТОК ОТ ДУШИ! ЗЕЛЕНЫЙ ВЕЛИКАН ДВА ВЕЛИКАНА ВЕНГЕРСКИЙ ГУСАР ТРАДИЦИИ ВКУСА ХОЗЯИН СВИРИДОВСКИЕ...

Дата: 07.12.2005

Томатная паста 20% (жесть, 0,8л, 0,36л, стекло, твист 0,36л, 0,48л, 1л) Обладает высокими вкусовыми качествами. Аналог - томатная паста "ТОМА".

Дата: 01.05.2003


Rambler's Top100