- Продукт или услуга:
- Сеть салонов связи. Предполагается продажа, ремонт сотовых телефонов, проводных и беспроводных телефонов и средств связи, аксессуаров к ним, карт экспресс-оплаты услуг связи. Подключение абонентов к сетям мобильной связи различных стандартов. Ассортиментный перечень включает примерно 1000 позиций.
Данная продукция широко представлена на рынке и, к сожалению, не является уникальной. Дистрибуция основана на еженедельных поставках преимущественно из Москвы и Санкт-Петербурга. Ожидаемая ценовая политика – удержание максимально низких цен с целью захвата рынка.
Предлагаемый вид товара и сопутствующих услуг не относятся к группе первой необходимости. Рынок относится к динамичным, быстро растущим. Основные бренды: Siemens, Nokia, LG, Samsung, SonyEricsson, Valenta. Операторы связи: МТС, Мегафон, Теле 2.
Основным побуждающим фактором для покупки/подключения являются федеральные и локальные рекламные акции, проводимые операторами связи, а также лучшее в данный момент ценовое предложение. Основные конкурентные преимущества: качественный «белый» товар, предоставление дополнительных услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины от 15 до 50, пользующиеся услугами сотовой связи (для покупки сопутствующих товаров) и те, кто решает приобрести сотовый телефон и аксессуары и подключиться. Уровень дохода от 100 долларов в месяц и выше. Постоянная готовность к апробации и активному использованию технических новинок, высокая степень информированности об их выходе на рынок. Склонны к сравнению цен у различных продавцов. Ожидают получить консультацию по приобретаемому товару или услуге на самом высоком уровне.
- Постановка задачи:
- Название должно быть броским, запоминающимся и легко обыгрывающимся в роликах. При этом, могут прослеживаться телекоммуникационные мотивы. Возможны неологизмы.
- Дополнительно:
- Стратегическая цель: при упоминании сотовая связь, сотовый телефон, аксессуары, сразу приходило в голову название сети салонов связи.
|