Банк идей: Название для магазина (в перспективе сети магазинов).

Продукт или услуга:
Магазин расходных материалов. Ассортимент большой и разнонаправленный: диски, дискеты, фотобумага, мыши, клавиатуры, коврики, сетевые фильтры, картриджи, наборы для заправок, тонеры, фотобарабаны, аккустические системы, наушники, цифровые фотоаппатары, карманные компьютеры, модули памяти, винчестеры, приводы CD-DVD и т.д.



Демонстрация возможностей принтеров, цифровых фотоаппаратов, беспроводных сетей и т.д.
Целевая аудитория:
Владельцы персональных компьютеров. Кому нужно слегка улучшить конфигурацию, сменить мышь на более удобную, купить/заправить картридж, записать CD-DVD, освоить цифровую печать и т.д. Возраст от 10 до 45 лет.
Постановка задачи:
Название должно соответствовать сфере деятельности магазина напрямую или через ассоциации.
Дополнительно:
Название 1-2 слова, желательно на русском языке.

Избежать словосочетаний с "расход", "комп", а таже с отдельными составляющими компьютеров и ПО типа "проц, мать, винт, драйв" и т.д.
Rambler's Top100