Продукт или услуга:
Данная сеть магазинов - это специалист в области напольных покрытий и межкомнатных дверей.

Особенность этой сети магазинов – глубина ассортимента, экономия времени при выборе дверей и напольных покрытий.

Ассортимент магазина составляют:

1) межкомнатные двери российских и итальянских производителей.

2) напольные покрытия (пр-во Германия, Италия, Испания, Норвегия, Россия и др.):

- Ламинированный паркет;

- Паркетная доска;

- Пробковое покрытие;

- Керамогранит;

Магазин относится к средней и выше среднего ценовой категории.



Идея магазина - слоган - «Мы открыли закон идеальной совместимости!», т.е. двери и напольное покрытие в одном месте. Двери нужно подбирать к полу, а пол к дверям.



Обратившись сюда Вы сэкономите время, сразу выбрав идеальные для вашего дома напольные покрытия и гармонично сочетающиеся с полами двери.



Также, предлагая широкий спектр напольного покрытия, сотрудники магазина помогают в подборе одного вида напольного покрытия к другому (например: подбирают идеальное сочетание ламинированного паркета и керамо-гранита, паркетной доски и пробкового покрытия, и т.д.).



Ситуация на рынке:



Рынок отделочных материалов представлен основными торговыми компаниями. Это сеть магазинов «Супер Строй», «Строй Арсенал», РК «КОР», сеть магазинов «А-квадрат».

Кроме того, существуют магазины-специалисты, предлагающие конкретную группу товаров: «Бест Керамикс», «Еврокерамика», «Барс»; «Краснодеревщик», «Юкка»; «Паркет Холл», «Дом Паркета» и др.

Спрос на товар не связан с сезонностью.

Основными факторами, влияющими на покупку данных групп товаров являются: ассортимент, обслуживание, качество, цена.
Целевая аудитория:
1.Мужчины в возрасте от 30 до 45 лет, и женщины 25 - 39 лет

2.Уровень дохода – средний - средний, средний - высокий.

3.Желание видеть свой дом уютным, стильным, современным, уникальным (от классики до модерна).
Постановка задачи:
Название может быть как русским, так и иностранным; состоять из одного - двух слов. Неологизмы возможны.

Магазин ориентирован на покупателей со средним и выше среднего достатком, поэтому название должно создавать впечатление, что там предлагается товар достаточно высокого качества, с высоким уровнем обслуживания.

Название должно звучать «надежно», быть престижным, возможно даже элитным, эксклюзивным.



Основные ассоциации покупателей должны быть связаны:

- возможность выбрать товар от «классики» до «модерна», а так же отражает современные тенденции дизайна;

- широкий спектр цветового решения;

- высокий уровень обслуживания

- экономия времени

- достаточное предложение дополнительных услуг.
Дополнительно:
Название сети магазинов будет выглядеть так:



*************************

Двери и напольные покрытия



(Т.е. необходимо найти ********, под которым будет надпись – "Двери и напольные покрытия").
Rambler's Top100