Банк идей: Разработка названия гидроизоляционных полимерных материалов.

Продукт или услуга:
Гидроизоляционные полимерные материалы двух марок: «эконом» и «премиум» класса – новая товарная группа в ассортименте холдинга. Данные материалы будут различны по стоимости. Более дорогой материал планируется позиционировать для использования на более ответственных участках.



Вид: полотно из ПВХ; поставляется в рулонах шириной 1,2 м, толщиной в среднем 1,2 мм, длиной 20 м.

Область применения: гидроизоляция кровли, фундамента и пр., длительная и надежная защита любых конструкций от воздействия влаги.



Рынок:

В настоящее время на рынке гидроизоляционных материалов Санкт-Петербурга представлены следующие категории материалов:



• рулонные и мембранные материалы;

• гидроизоляционные сухие смеси;

• мастики и готовые составы для гидроизоляции;

• гидрофобизирующие жидкости.



Наш материал относится к категории «рулонные и мембранные материалы».

Гидроизоляционные материалы на рынке Санкт-Петербурга предлагают не менее чем 86 производителей (более 120 торговых марок), в том числе рулонные и мембранные – 22 производителя. В данной категории полимерные гидроизоляционные материалы конкурируют в основном с битумными и битумно-полимерными материалами.



Реклама конкурентов:

В настоящее время на рынке Санкт-Петербурга представлены следующие марки рулонных и мембранных материалов:



• Стеклопласт, Петроэласт, Петрофлекс, Петрокром, Бифлекс, Гидростеклоизол (АК, группа компаний, завод «Петрофлекс»);

• Изопласт, ИзоЭласт, Новопласт, Мостопласт (Изофлекс, завод ПО «Киришинефтеоргсинтез»);

• ТехноЭЛАСТ, ТехноэластМОСТ, ВестоПЛАСТ, УниФЛЕКС, ЭкоФЛЕКС, ЛиноКРОМ, БиКРОСТ (ТехноНИКОЛЬ, группа компаний);

• Зика (Sika) (Sika, международный концерн) и пр.
Целевая аудитория:
Целевая аудитория - строительные фирмы (всех масштабов) и частные лица. Предположительно, основная доля потребления материала придется на строительные организации, доля потребления материала частными лицами составит соответственно треть - четверть от общего объема. Необходимо отметить, что иногда применение того или иного материала на объекте определяется не строителем, а заказчиком строительства, т.е. владельцем будущего здания.
Постановка задачи:
Необходимо придумать одно название для материала «эконом» класса и одно название для материала «премиум» класса.



Название должно быть оригинальным и не должно повторять части слов, использующихся в названиях аналогичных материалов, произведенных нашими конкурентами.



Ассоциации:

Название может говорить о влагозащитных качествах материала, о первенстве среди конкурентов, о полимерном составе материала и т.д.



Фактор времени:

Не должно быть архаики, пусть звучит современно.



Фактор географии:

Так как Холдинг осуществляет свою деятельность не только на территории России, но и за рубежом, название должно однозначно читаться и писаться как в кириллице, так и в латинице.



Количество слов:

Одно (для каждого из названий)



Русское или иноязычное:

Возможно и то и другое



Возможны ли неологизмы:

Возможны
Дополнительно:
Предлагается присылать названия для «эконом» и «премиум»-версий продукта в рамках одной генерации. Редакция и заказчик сами разделят идеи по ценовым нишам. Ценовые версии должны быть достаточно несхожи, чтобы потребители их не путали.

В этом заказе предполагаются два победителя, каждому из которых будет оплачен гонорар.
Rambler's Top100