- Продукт или услуга:
- ЗАО «Петралюм» - основано в 1996 году. Направление деятельности - разработка, производство и продажа систем алюминиевых профилей.
Интерьерные системы алюминиевых профилей позволяют производить внутреннюю отделку помещений и строить стационарные (для формирования отдельных кабинетов) и мобильные (для организации рабочих мест) перегородки, сантехнические кабины для разграничения пространства в любых зданиях общественного назначения: бизнес-центрах и торгово-развлекательных комплексах, офисах компаний, медицинских и учебных учреждениях, банках, вокзалах, аэропортах и т.д.
Ключевые факторы, влияющие на покупку – имидж компании; конструктив (технические возможности систем, дизайн в готовых конструкциях; сервис (сроки, консультации, тех. поддержка).
Ситуация на рынке и реклама конкурентов:
Наиболее известными на рынке являются: "Nayada", "Строймода", "Ирлайн", "Наталекс", "Solo"
- Целевая аудитория:
- 1. Конечные потребители (участники принятия решения о закупке): от сотрудника до собственника компании - заказчика.
2. Строительные компании (использующие системы алюминиевых профилей при застройке объектов) – снабженцы, технические специалисты, директора, собственники.
- Постановка задачи:
- Название должно состоять из одного слова, быть современным, понятным российскому потребителю.
Название может иметь отношение к товару за счет ассоциативной связи.
Возможные ассоциации:
1. Многофункциональность, многовариантность (цвета, материалы заполнений, геометрия) а следовательно - уникальность, универсальность назначения (возможность создавать практически любые конструкции).
Мобильность, перемены, активность, быстрый ритм;
Оригинальность, дизайн, современные интерьеры.
2. Надежность, высокое качество товара, не уступающее западным аналогам.
Название нужно подавать одновременно в русском и латинском написании. Обязательное условие - однозначная транслитерация.
Неологизмы предпочтительны.
- Дополнительно:
- Варианты названий нужно подавать следующим образом:
Кириллица / Латиница
|